Menu

Бренд, которому доверяют:
стратегия персонального продвижения

17-19 апреля 2019

 
Вы построите или пересоберете стратегию своего личного бренда, переосмыслите свои сильные стороны и научитесь транслировать окружающим тот образ, который хотите.

Люди ведут бизнес с теми, кто им нравится и кому они доверяют – а доверие строится на репутации человека и его личном бренде.

Если попросить людей описать вас тремя словами – как вы думаете, что бы они сказали?

 

17–19 апреля


Apple


Google


Outlook

Добавить в календарь

На английском с синхронным переводом

Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО

Участие без вступительных экзаменов

 

Зарегистрироваться

 

 

Определите свою уникальность – и покажите ее миру

 

Основные темы

Среда развития вашего бренда: от менторов до амбассадоров


Признание вас как эксперта - ваша профессиональная идентичность


Создание репутации


Выстраивание правильных каналов коммуникации

Аудитория программы

 

Предприниматели

Корпоративные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

» Основа создание личного бренда

Какой образ вы транслируете?
 

» Мифы о личном бренде

 
 

» Стратегия создания бренда

Ваша профессиональная и личностная уникальность
 

» Онлайн-присутствие

Использование онлайн-инструментов в коммуникации своего бренда
 

» Социальный капитал

Как работать с социальным капиталом для максимизации ROI
 

» Одежда как высказывание

Формирование своего личного образа
 

» Работа с менторами и наставниками

 
 

» Создание профессиональной репутации

 
 

 

Преподаватель программы

 

«Эксперт по перевоплощению и помощник по изменению жизни других людей к лучшему»

New York Times

 

Дори Кларк

Профессор школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюка, США (Duke University’s Fuqua School of Business, USA)

Дори Кларк — преподаватель международных бизнес-школ, консультант, профессиональный лектор и писатель.
Автор книги Entrepreneurial You (издательство Harvard Business Review Press), вошедшей в десятку лучших книг по бизнесу за 2017 год по версии журнала Forbes. Ее работы Reinventing You и Stand Out признавались журналом Forbes лучшими книгами 2015 года и стали бестселлерами Washington Post.
Как бывший пресс-секретарь президентской кампании она постоянно делится информацией с Harvard Business Review, а также является консультантом и спикером компании Google, Йельского университета и Всемирного банка. Кроме того, Дори Кларк является продюсером множества джазовых альбомов, номинированных на премию «Грэмми».

 

 

 

Стоимость программы

 

стандартная цена
165 000 руб


140 250 руб

при участии 1-3 человек от компании
165 000 руб

при участии свыше 3 человек от компании
148 500 руб

 

 

В стоимость уже включены учебные материалы, питание, охраняемая парковка.

Обратите внимание – если у вас нет диплома о высшем образовании, признаваемого на территории России, то, согласно закону РФ, стоимость обучения будет облагаться НДС (20%).

Регистрация на программу

Для регистрации на программу заполните короткую форму ниже.
Все поля являются обязательными для заполнения.

После заполнения формы вы сможете либо сразу оплатить участие с помощью онлайн-платежа, либо выбрать опцию оплаты участия наличными. Пожалуйста, обратите внимание, что платеж должен быть произведен не позднее, чем за три рабочих дня до начала программы - иначе мы не сможем гарантировать сохранение за вами забронированного места.

 

7b112bf2-98cd-4e4d-bed5-12a0a6263c65

Контактная информация

 

Частные клиенты и выпускники СКОЛКОВО

Наталья Лунина

+7 903 740 40 71

Компании и корпоративные клиенты

Евгения Тихонова

+7 916 804 02 84

 

Место проведения

Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Московская обл., Одинцовский р-н, Сколково, ул. Новая, 100

Вернуться к описанию программы